В связи с внедрением карантина в Украине, Киевстар выделил благотворительную помощь на закупку медицинского оборудования, а также реализовал десяток инициатив, направленных на поддержку своих абонентов и бизнес-клиентов.
Киевстар выделяет 30 миллионов гривен благотворительной помощи на закупку необходимого оборудования и средств защиты для врачей, – комментирует президент Киевстар Александр Комаров. – Также мы стараемся поддержать всех, кто сейчас нуждается в помощи: 50 тысячам медиков насчитали бонусы на мобильные счета, предоставляем бесплатные консультации от врачей в приложении “Доктор онлайн”, начислили бонусы абонентам в роуминге, помогаем бизнес-клиентам внедрить систему удаленного офиса и предоставляем им льготные условия, а также многое другое. В финансовом эквиваленте такие инвестиции составляют еще 30 миллионов гривен.
В перечень инициатив, которые уже реализовала компания Киевстар, вошли:
- совместно с БФ “Твоя опора” компания закупит 10 аппаратов искусственной вентиляции легких и 20 мониторов, отслеживающих состояние тяжелобольных пациентов. Остальная благотворительная помощь будет направлена на расходные материалы, которые обеспечат работу оборудования в течение года, и средства индивидуальной защиты для украинских медиков;
- с 25 марта всем медикам-абонентам компании, номера которых внесены в реестр медицинских работников, оператор начисляет по 150 бонусов (1 бонус – эквивалент 1 грн). За две недели со старта акции бонус был начислен более чем 50 тысячам врачей и медсестер;
- для абонентов, находящихся за рубежом, доступны бесплатные звонки на номера информационной горячей линии МИД Украины. Также в период с 16 по 18 марта абонентам предоплаченной формы обслуживания, которые находились в роуминге, было начислено по 60 грн для услуг связи, а контрактным абонентам – по 10 бесплатных минут;
- на период карантина Киевстарвместе с партнером cделал консультации врачей в приложении Doctor Online бесплатными для абонентов всех телеком операторов. Пользователи, независимо от места нахождения, смогут бесплатно проконсультироваться 24/7 с более 60 квалифицированными врачами и получить рекомендации по лечению, используя чат, видео или аудио-вызов;
- Киевстар отменил абонплату на решения для удаленного офиса. По условиям специального предложения бизнес-клиенты могут подключить без внесения абонплаты наиболее востребованные сервисы, позволяющие вести деловую активность на должном уровне;
- для всех абонентов доступны бесплатные звонки с территории Украины на номера горячих линий МОЗ Украины, Центра общественного здоровья, правительственного контакт-центра, по которым можно узнать информацию о мерах по профилактике коронавируса. Абоненты мобильной связи могут пользоваться информационно-справочными сайтами правительственных и медицинских учреждений без списания мегабайт. Это информационные сайты Всемирной организации здравоохранения, Министерств охраны здоровья и иностранных дел Украины, сайт covid19 горячей линии Кабинета Министров Украины и др;
- по запросу МОЗ Украины Киевстар делает регулярные информационные SMS-рассылки для абонентов по мерам защиты от COVID-19 и пребывания на карантине;
- контрактные и бизнес-клиенты Киевстар могут отсрочить оплату за услуги, использованные в марте или апреле 2020 года;
- компания поддерживает национальный проект “Всеукраинская школа онлайн” – платформа Киевстар ТВ предоставляет доступ к телеканалам, которые будут транслировать обучающие уроки для школьников, всем пользователям;
- бесплатный доступ к Prometheus и Wikipedia.
Таким образом, общая сумма социальных инвестиций Киевстар, учитывая благотворительную помощь и реализацию ряда проектов, составляет около 60 миллионов гривен.
Подробнее об инициативах Киевстар можно узнать по ссылке: kyivstar.ua/uk/covid2019