Компании Киевстар и 1+1 media информируют о результатах работы платформы “Киевстар ТВ” за первое полугодие 2020 года: увеличение активности на 35%, всплеск зрительского интереса в апреле и выбор в пользу национальных каналов.
Киевстар и 1+1 media отмечают, что в их общем продукте “Киевстар ТВ” за шесть месяцев 2020 года активность выросла на 35%. И если увеличение зрительского интереса в январе-марте происходило постепенно, то уже в апреле активность резко возросла на 20%. В июне и июле спрос постепенно вернулся к докарантинному уровню.
Основное предпочтение зрители отдают национальным телеканалам общего интереса. В тройке лидеров – 1+1, Украина и ICTV. Напомним, что все эти и многие другие каналы в “Киевстар ТВ” транслируются в HD-качестве. Среди тематических телеканалов больше всего смотрят кино (TV 1000 Action, VIP Comedy, ViPMegahit HD), детские (“ПЛЮС ПЛЮС”, NickJr., Nicktoons) и образовательные каналы (Viasat History, Viasat Explore, Discovery Channel).
Кроме 207 телеканалов платформа “Киевстар ТВ” имеет обширную видеобиблиотеку. Среди 10 000 фильмов и сериалов лидерами по просмотрам стали ленты украинского производства – “Черный ворон” и “Свингеры-2”. Также наиболее популярными стали такие иностранные фильмы: “Секреты домашних животных-2”, “Как приручить дракона-3”, “Форсаж: Хоббс и Шоу”, “Быстрее пули”, “Отряд самоубийц”. Среди телешоу и сериалов лидирует контент украинского производства: “Мир наизнанку”, “Папик”, “Женитьба вслепую”, “Мышеловка для кота”.
“Мы довольны тем, как развивается наш общий с 1+1 media продукт. Если коллеги отвечают за наполнение платформы контентом, то мы предоставляем нашим абонентам сервис по подключению и настройке, уникальные преимущества в виде выгодных тарифов и акционные предложения. Также в период карантина мы открывали доступ ко всем телеканалам и VOD-контенту всем пользователям независимо от выбранного тарифа”,- прокомментировал начальник департамента фиксированной связи Киевстар Сергей Сухорук.
Напомним, что абоненты, которые пользуются платформой “Киевстар ТВ” на смартфонах, смотрят контент без списания мегабайтов, а также могут пользоваться ею без оплаты благодаря пакету “Легкий”. Кроме этого, выбирая “Киевстар ТВ” в рамках тарифов “Все вместе”, пользователи могут экономить до 50% на мобильной связи, домашнем интернете и телевиденье.
“Мы внимательно следим за предпочтениями наших пользователей и прикладываем максимум усилий, чтобы постоянно расширять контент на платформе. Так, за последние полгода мы увеличили количество телеканалов с 150 до 207, вдвое увеличили количество каналов в HD-качестве, а также значительно расширили VOD-библиотеку: с 7 000 до более чем 10 000 фильмов”, – рассказал руководитель проекта “Киевстар ТВ” от 1+1 media Павел Рыбак.