Многие потребители зачастую считают электрические радиаторы аналогами конвекторов и масляных радиаторов. Однако, все три вида этих систем отопления имеют заметные отличия, как по техническим данным, так и по эксплуатационным характеристикам. Подобрать наилучшую модель электрического радиатора, а также ознакомиться с характеристиками можно на сайте. Электрический радиатор прогревает помещение посредством конвекции или излучения. Может работать на жидкостном безжидкостном носителе. От других систем отопления, а именно от радиаторов, такие радиаторы отличаются конструктивными особенностями. Обычно изделие такого типа стоит недешево в силу использования в производстве дорогих материалов.

Основные особенности электрических радиаторов

Электрический радиатор гораздо практичнее электрического котла, так, как радиатор не нуждается в транспортировке теплоносителя после его нагрева к объекту локального обогрева. Принцип работы электрического радиатора заключен в нагреве при помощи расхода электроэнергии маломощным ТЭНом, встроенным в каждую секцию конструкции. Такая форма нагрева дает возможность преобразования энергии электрической в тепловую напрямую без посредника. Современными электрическими радиаторами сегодня эффективно обогреваются, как правило, кухни и холлы, спальни и детские. Для эксплуатации такой системы в каскадном варианте понадобится дополнительный, а также правильная подготовка при сборке.

Особенности конструкции электрических радиаторов

Нагревательный элемент такого радиатора обычно представляет собой маломощный нихромовый ТЭН, обработанный алюминиевым сплавом. При чем ТЭН зачастую находится практически в каждой секции радиатора. В среднем температура нагрева поверхности радиатора обычно составляет не более 80 °C. Такой уровень считается максимально благоприятным микроклиматом помещения. К тому же такой микроклимат создается без жженной пыли и пересушенного воздуха, что является очевидным преимуществом такой системы отопления. Нагревательные элементы подключены параллельно, что позволяет работать устройству даже при выходе из строя 1 ТЭНА.