Услугу “Мы вместе“ от Киевстар уже подключило более 1 млн абонентов. Благодаря ей можно выбрать один номер мобильного оператора и звонить на него безлимитно, даже если абоненты не пополняли свой счет и не оплачивали услуги в тарифе.
Как показывает статистика, в среднем на выбранные номера приходится почти 25% всех разговоров. И в целом средняя продолжительность разговоров также увеличивается, ведь абоненты могут звонить своим родным и друзьям даже тогда, когда не пополнили счет.
Напомним, что услуга “Мы вместе” действует для абонентов предоплаты и клиентов с тарифами “Все вместе”* без каких либо оплат. Они могут выбрать для звонков номер любого другого абонента Киевстар, независимо от формы обслуживания. Даже если номер перенесен в сеть оператора благодаря MNP.
Подключить услугу можно одним из нескольких способов:
- в приложении “Мой Киевстар”;
- бесплатно позвонив на номер 535;
- введя код *535*380ХХХХХХХХХ#, где ХХХХХХХХХ – номер абонента Киевстар, с которым хотят быть всегда на связи;
- или у консультантов справочного центра и фирменных магазинов Киевстар.
Интересно, что по итогам 3-го квартала 2020 абоненты Киевстар разговаривали в среднем 621 минуту в месяц. Это почти в 2 раза больше, чем в среднем разговаривали абоненты европейских мобильных операторов. При этом средний чек абонентов Киевстар в 3-м квартале был 2,7 доллара на месяц, что в 5 раз меньше среднеевропейского.
*Услуга “Мы вместе” действует для всех тарифных планов предоплаты и тарифов “Все вместе” за исключением специальных предложений: “Киевстар Домашний 4G”, “Смарт SIМ”, “SIM для устройств” и “Профессионал”.