STATUS STYLE

Как повысить привлекательность бренда

Существует немало инструментов, способствующих повышению привлекательности бренда, его узнаваемости, а значит и востребованности. Многочисленными исследованиями доказано, что более чем на 70% эмоций, испытываемых человеком в течение дня, влияют именно ароматы. В этой связи все более интересной в разных сферах становится идея аромамаркетинга. Использование фирменных ароматов для повышения вовлеченности клиентов, привлекательности бренда уже стало специальной «фишкой» многих компаний.

Доверить столь серьезное, ответственное дело, как выбор ароматов для той или иной отрасли, разумеется, лучше профессионалам. Давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны аромабрендинг от компании Aromaselective. Опытные квалифицированные специалисты далеки от экспериментов и креативных решений. Они доверяют только проверенным, надежным, научно доказанным фактам, применяя в своей практике элементы так называемой аромапсихлоии.

Особенности работы

Здесь не приветствуются шаблонные решения. Любой бизнес имеет свои особенности. Каждой компании присуща своя история, есть определенные цели, ставятся конкретные задачи. Поэтому при выборе запахов используется только индивидуальный подход, чтобы созданная арома-композиция работала на достижение конкретных целей в каждом отдельно взятом случае.

Главный упор делается на улучшение эмоционального фона клиентов. Кому-то важен элемент статусности. Для кого-то необходимо задействовать у посетителей вкусовые рецепторы или дать прочувствовать гармонию в каждой детали. Кто-то стремится создать атмосферу, где человек сможет максимально расслабиться, отдохнуть, так далее.

Еще один важный принцип, которым руководствуется Aroma Selective – использование для создания композиций только натуральных веществ, качественного оборудования. Более подробную информацию по предоставлению всех услуг можно узнать на сайте компании или у компетентных сотрудников. Контактные данные для осуществления связи размещены в соответствующем разделе официального сайта фирмы.