Дизайн х трейл и достойная проходимость также делают его более дешевым конкурентом премиальных внедорожников, таких как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail подходит к дизельному двигателю лучше, чем бензин, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в полноприводной форме или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин - хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль. Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет взять автомобиль на бездорожье, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail - это заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодняшний автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных сиденья третьего ряда лучше всего зарезервированы для детей или маленьких взрослых.

Преимущества

Ботинок хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри - это то, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими - они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет Smart Vision, который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.