В модели Mitsubishi за последние года компания внесла несколько изменений. Что наиболее важно, предыдущий вариант Exceed был исключен, оставив двухмодельный ряд, который начинается с Pajero GLX и заканчивается GLS.

Основные изменения в Mitsubishi Pajero

Трансмиссия не изменилась, а это означает, что многолетний 3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 141 кВт при 3800 об / мин и 441 Нм при 2000 об / мин. Доступна только одна трансмиссия, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на систему полного привода Mitsubishi Super Select II.

Официальные данные предполагают расход топлива в смешанном цикле 9,1 литра на 100 км. Во время пребывания в гараже Pajero израсходовал 10,8 л / 100 км - если вы больше путешествуете по бездорожью, ожидайте меньшую цифру.

В основе Pajero лежит монококовое шасси «цельной рамы» - не типичное для большинства хардкорных полноприводных автомобилей, использующих отдельную лестничную раму, но способное несколько стереть границы между комфортом легкового автомобиля и прочностью на бездорожье. В результате получился внушительный полный привод, которым даже с учетом возраста очень приятно управлять.

Разгон неспешный, но для машины с возможностями Паджеро это нормально. Также есть намеки на саундтрек дизеля в зависимости от нагрузки двигателя и условий, но в целом 3,2-литровый двигатель приглушен и плавен для своего возраста.

Интеллектуальная трансмиссия IVECS II (инновационная электронная система управления автомобилем) не является передовой технологией управления по сравнению с эпохой, когда эта система дебютировала. Адаптивная логика и способность «изучать» шаблоны водителя означают, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mitsubishi благосклонно реагирует на действия водителя, не пытаясь выбрать нужную передачу или без необходимости менять шестерни.

Для водителей, которые предпочитают самостоятельно измерять переключение передач, напольный ручной режим позволяет удерживать передачи по мере необходимости, что удобно в некоторых ситуациях на бездорожье или при буксировке.

Что касается буксировки, которая является приоритетом для покупателя, Pajero заявляет, что максимальная буксировка составляет 3000 кг. Однако стоит иметь в виду, что до 2500 кг Pajero выдерживает ограничение по мячу 250 кг, а при 3000 кг ограничение по мячу снижается до 180 кг, что несколько ограничивает гибкость.

В отличие от большинства внедорожников для отдыха и даже немного меньшего Pajero Sport, Pajero работает на полностью независимой подвеске. Это помогает придать ему более устойчивый вид на более мелких пятнах на дорожном покрытии.

В то время как наследие Pajero основано на его простоте и надежности, те же самые положения стоят ему баллов за презентацию. А посмотреть и приобрести Pajero вы можете просто кликнув по ссылке https://mitsubishi.niko.ua/model/pajero-sport/.