Была собрана информация о доступных в Китае цифровых инструментах, которые могут быть особенно полезны во время пандемии COVID-19. Они позволяют планировать и организовывать онлайн-мероприятия, использовать приглашения от китайской стороны для участия в виртуальных конференциях, тренингах и т. д. Если же вас интересует бизнес-сопровождение в Китае, по ссылке https://ua.ecb.bz/services/biznes-soprovozhdenie-v-kitae вы найдете отличное предложение.
Использование цифровых инструментов в деловых целях в Китае в связи с Covid-19
Ограничение личных контактов, вызванное эпидемией Covid-19, в сочетании с трудностями при поездках за границу, вынуждают адаптировать существующие методы ведения международного бизнеса к новым условиям. Это касается всех этапов деятельности на международных рынках: от деятельности по продвижению товаров и услуг, поиска подрядчика и заключения контрактов до послепродажного обслуживания.
Виртуальная ярмарка
Из-за невозможности организовать такие мероприятия по традиционной формуле, организаторы ярмарок и выставочных мероприятий переносят такие мероприятия в Интернет в связи с угрозой эпидемии. В Китае появляется все больше объявлений об организации ярмарок и мероприятий через Интернет, в том числе Кантонская ярмарка (Китайские импортные и экспортные ярмарки). При этом следует предполагать, что вошедшие в систему гости смогут таким образом посещать виртуальные стенды данных компаний. Примеры смотрите на https://ua.ecb.bz/services/proizvodstvo-tovarov-v-kitae-oemodm. В онлайн-формуле также есть ярмарки вакансий.
Конференции
Из-за ограничений на собрания большинство мероприятий конференции было отменено, а некоторые проводятся в форме видеоконференций или вебинаров.
Подготовка
На смену традиционным формам группового обучения пришло онлайн-обучение (электронное обучение).
Деловая встреча
Ограничения на поездки и встречи (например, ограничение количества людей, которые могут участвовать во встрече) значительно сокращают возможность прямых деловых встреч - общение с использованием каналов ИКТ распространяется.
Посещение фабрик / зданий
Ограничения на поездки и возможность личных встреч вынудили использовать другие методы и посещения заводов и других объектов не только через видеосвязь, но и с использованием технологии VR.
Прямая трансляция
Передача видеоконтента в реальном времени используется во время различных мероприятий с участием общественности, например, онлайн-ярмарок. Однако в случае с иностранцами могут быть ограничения на возможность прямой трансляции, поэтому стоит проверить действующие правила на данной платформе прямой трансляции.
Платформы покупки и продажи
Они позволяют найти производителя и товар. если вам необходимо найти завод производитель в китае, примером такой платформы, через которую иностранный покупатель может найти китайского производителя, является made-in-china com, где вы можете получить информацию о предлагаемых товарах благодаря фотографиям, видео, описаниям или фотографиям имеющихся производственных предприятий.
Виртуальная реальность (VR) и технология дополненной реальности (AR)
Это подходит для удаленного управления операциями, которые ранее требовали прямого участия, например, технический осмотр зданий, визуализация бизнес-процессов или виртуальное посещение компании или производственного предприятия. В связи с эпидемиологической ситуацией их все чаще используют при оформлении и презентации продукции «на расстоянии».
Выбирая конкретные цифровые инструменты, вы должны знать о недоступности или ограниченной функциональности многих популярных решений за пределами Китая (включая продукты Google, Facebook, Twitter, Skype и многие другие). Используя китайский софт, в т.ч. коммуникаторы, средства видеоконференцсвязи, рекомендуется заранее провести анализ рисков и применить соответствующие меры безопасности.