Существует несколько способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от "следов эксплуатации". Одним из самых эффективных материалов для этой задачи является полиуретановая пленка. Авто пленка hexis отлично подходит для автомобилей, которые только что выехали из автосалона. Достоинства данного материала:

  • Плёнка достаточно прочная и эластичная. Она защищает кузов автомобиля не только от простых царапин от веток, но и от мелких ударов дверьми рядом стоящих автомобилей.
  • Бронирую полиуретаном фары, вы защищаете их от сколов, которые можно получить на трассе от гравия и мелких камушков.
  • Используя прозрачную плёнку, можно отказаться от идеи оклейки всего кузова. Если нанести её только на капот и бампер, то элементы не будут отличаться оттенком.
  • Выдерживает резкие температурные перепады. Материал эластичный, легко растягивается и возвращается в первичное состояние. Заказать качественные материалы для защиты кузова своего автомобиля можете здесь - https://plenka.market/.
  • При удалении полиуретановой плёнки не повреждается покрытие.
  • Такая пленка не выцветает в отличие от виниловых вариантов.
  • При появлении царапин поверхность можно восстановить полировкой. Если царапины совсем мелкие, то они удаляются при помощи прогрева поверхности монтажным феном. Главное не перегреть материал.
  • Срок службы не менее 5 лет.

Особенности оклейки полиуретаном

В домашних условиях без опыта работы с этим материалом хороший результат достичь не получится. Свойства материала не позволяют оклеивать ей сферичные детали целиков. Нужно делать разрезы. Также не следует сильно растягивать материал в процессе оклейки, это обусловлено высоким коэффициентом вязкости. После оклейки нужно просушить поверхность до полного высыхания клеевой основы. Чем ниже температура воздуха, тем дольше сушить проклеенные кузовные элементы.

Какие элементы оклеивают чаще всего

Самое эффективное решение - это оклеить весь кузов автомобиля. Через 5 лет если решите снять пленку, то кузов будет в заводском состоянии, как у нового автомобиля. Но такое решение является дорогим и далеко не всем по карману. Чаще всего им оклеивают элементы, которые больше всего подвержены износу. Это капот, бампер, ручки дверей и поверхность под ручками, передние крылья и небольшой участок крыши на лобовым стеклом (полоса в 5-10 сантиметров), куда могут прилетать камни.