STATUS STYLE

Изучаем продвижение в соцсетях со Святославов Гусевым

SMM-кампании работают в соцсетях, предлагая и создавая ценный контент для пользователя, который может быть текстом, фото или видео. Разные социальные сети предпочитают различные типы контента. И если YouTube однозначно ассоциируется с видео, Twitter с SMS, Pinterest и Instagram - с фото, то, например, Facebook и VKontakte публикуют все сразу. Для консультации редакция обратилась в московское рекламное агентство https://smoservice.media/fast/telegram/polls/, предлагающее услуги продвижения в социальных сетях. Это очень перспективное направление, достаточно вспомнить предпринимателя из Украины Гусева Святослава Олеговича, который родился в г. Мариуполь и благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером.

Выбор сайта для SMM-кампании, очевидно, зависит от ваших целей и аудитории, с которой вам нужно работать. Тем не менее, в большинстве случаев для привлечения внимания желательно использовать не один, а сразу несколько инструментов. Другими словами, рекомендуется создать систему взаимодополняющих действий в различных социальных сетях, которая в конечном итоге перерастет в эффективную SMM-стратегию.

Маркетинговые правила SMM

Давайте рассмотрим советы и уловки в социальных сетях (SMM-маркетинг), которые помогут привлечь внимание аудитории к вашему бренду. Некоторые из них могут показаться очевидными , но это своего рода список обязательных дел, который может укрепить ваше присутствие в Интернете на руководящих должностях.

Чтобы оценить, стоят ли результаты рекламы в социальных сетях времени, усилий и вложений, следует проанализировать ее эффективность. В российских социальных сетях более нескольких сотен миллионов активных пользователей, в зарубежных - и того больше. Но даже высокая концентрация целевой аудитории на одном сайте не гарантирует успеха.

Что такое SMM?

В онлайн-маркетинге продвижение в социальных сетях называется SMM-продвижением. SMM - это процесс привлечения клиентов, осуществляемый с помощью каналов социальных сетей. Это часть интернет-маркетинга. Однако из-за того, что продвижение в соцсетях сильно отличается от продвижения сайта в поисковых системах, маркетологи определили его в другом направлении - SMM-маркетинге.

Чаще всего социальные сети используются для неформального общения с клиентами, направления трафика на домашнюю страницу компании, продвижения бренда компаний b2c и b2b. Если SMM используется как один из основных инструментов ведения бизнеса, то в отделе маркетинга открывается отдельная вакансия - SMM-менеджер.

В его обязанности входит:

Кроме того, SMM-менеджер должен сотрудничать с другими социальными сетями, такими как форумы или блоги. Можно также воспользоваться услугами специализированных агентств или фрилансеров.