STATUS STYLE

Новая Toyota Camry уже в Украине

По экспертным оценкам, у Toyota Camry последние два десятилетия нет конкурентов среди одноклассников. Она является единоличным лидером продаж в Украине. Возможно поэтому, чтобы «не спугнуть удачу», разработчики крайне бережно отнеслись к последнему рестайлингу. Обновленные версии уже можно покупать у официального дилера. Кликайте по ссылке https://toyota.com.ua/ru/. Все подробности на сайте.

Об изменениях

Если не считать несколько видоизмененное «выражение лица», то внешний вид Camry-2021 остался прежним. Чуть-чуть поменяли форму «усов» и выпрямили решетку радиатора. Сзади удвоили количество датчиков парковки и больше ничего не делали. Правда, есть еще дизайнерская спортивная версия, в которой намного больше изменений, но она стоит обособленно от классических серийных моделей.

Внутри всё, как раньше говорили, «сделано для людей», по-человечески. Очень удобно и комфортно не только водителю и пассажиру спереди, но и на заднем ряду. Сменили мультимедийную систему и подняли ее вверх на уровень глаз водителя. Внутри «полный фарш» из современных систем, но внешнее оформление осталось прежним: классика 1980-х. В премиальных комплектациях есть дополнительная опция отображение показателей приборов на ветровом стекле.

В подвеске ничего не меняли, но переместили в базу 17-дюймовые колеса, которые раньше шли опционально. Сохранили три атмосферных движка, но в двухлитровой версии автомат поменяли на вариатор. В плане технических характеристик получилось весьма симпатично. Машинка стала не только более экономичной, но и неожиданно выиграла в резвости. До «сотки» разгоняется за 9,5с. В дорестайлинговых версиях у 2,5-литровых моторов этот показатель был 9,9с. Водителям должно непременно понравиться, как автомобиль реагирует на движение акселератора: насколько нажали – настолько и поехали.

Так исторически сложилось, что примерно две трети продаж приходятся на версии с моторами на 2,5л, у которых прибавилось «лошадей» и общая численность «табуна» достигла 200. Потребление снизилось до 6,8л на сотню, благодаря 8-ступенчатой гидромеханики. Бензин остался тем же – 92-м.