STATUS STYLE

Рихтуем и красим кузов автомобиля

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля по истечению некоторого времени теряет свой былой блеск, и на нем появляются дефекты в идее царапин и сколов. Но бывает и повреждение, вызванное ДТП. Если в первом случае все можно поправить полиролью, то во втором без рихтовки не обойтись. Чтобы вернуть кузову прежнее состояние многие водители вынуждены обращаться к специалистам, которые быстро, но за достаточно большую сумму отрихтуют и покрасят транспортное средство. Если вас интересует рихтовка авто харьков предлагает обратиться к специалистам компании "Kuzovmarket". А покраску можно сделать и самостоятельно.

Подготовительный этап

Перед тем, как начинать покраску авто, следует тщательно вымыть его кузов. На нем не должны оставаться загрязнения в виде насекомых, битумных или жировых пятен. Убрать их достаточно легко воспользовавшись специальными средствами. В случае наличия на кузове трудных загрязнений можно воспользоваться уайт-спиритом. Применять для этой цели бензин или различные растворители не стоит. Затем с авто снимаются бампера, радиаторная решетка, антенна и вся светотехника.

Обработка дефектов перед покраской

Когда очистка кузова будет завершена следует поставить авто в хорошо освещенном месте, где можно увидеть все имеющиеся вмятины. Обнаруженные дефекты следует пометить мелом или акриловой краской. Затем обнаруженные вмятины необходимо зачистить наждачной бумагой до полного удаления старого слоя краски. Если нужны кузовные работы харьков предлагает их от лица компании "Kuzovmarket".

После окончания подготовительных работ кузов вновь очищается от пыли, протирается смоченной в уайт-спирите ветошью. К следующему этапу покраски можно приступать только после того, как обработанные дефектные места высохнут.

Шпаклевание дефектов кузова

Перед шпаклеванием посоветуйтесь со специалистами, возможно вам нужна рихтовка кузова в Харькове. Очищенные от старого ЛКП дефекты кузова необходимо выровнять. Используйте специальную автомобильную шпаклевку, которая наносится шпателем. Наиболее подходящим вариантом считается применение финишной шпаклёвки, которая является мелкозернистой и лучше подвергается шлифованию. Работать с данным материалом следует аккуратно, но быстро. Правильно разведённая шпаклёвка начинает сохнуть очень быстро, поэтому при появлении комочков её необходимо замешивать заново.

После того, как нанесённый на дефектное место материал полностью затвердеет, а это происходит за 30-40 мин. при +20, можно начинать её зачистку наждачкой. Когда шпаклёвка станет гладкой, можно начинать покраску. Но перед этим следует нанести небольшое количество краски на дефектный участок. Если имеются дефекты, их необходимо удалить.

Затем закройте все участки кузова, которые не подлежат окраске и зачистите от старого ЛКП. Тщательно помойте, обрабатывайте уайт-спиритом и сушите.