STATUS STYLE

Динамический ремаркетинг, из чего он состоит?

Ремаркетингу Dynamic это имя , данное в форме маркетинга последовательно показывая свои продукты или услуги , как размещение на человека , который ранее посетили наш сайт или наши объявления в той или иной социальной сети.

Наверняка вы когда-нибудь заходили в онлайн-туристическое агентство, чтобы просмотреть или сравнить цены. Значит, вы видели объявления того же онлайн-турагентства на других интернет-страницах. Или, может быть, туристическое направление, которое вас интересовало. Вы нажимали на рекламу продукта, а потом встречали рекламу того же продукта на нескольких веб-сайтах? Вы начали совершать покупку в интернет-магазине и, добавив пару товаров, закрыли страницу, не завершив покупку? Вы весь день видите рекламу определенного магазина в Интернете? Нет, это не случайно. Никакой магии. Они также не начали масштабную рекламную кампанию, чтобы появляться повсюду. Они подписались на динамический ремаркетинг.

Все больше и больше компаний и брендов делают это. Причина в том, что благодаря вложениям получаются очень хорошие результаты. Традиционный ремаркетинг может показаться похожим, но при настройке правил у рекламодателя меньше ограничений, когда дело доходит до сегментации и принятия решения, какому типу пользователей будет показана его реклама, чем при динамическом ремаркетинге.

Динамический ремаркетинг с Goodle AdWords

Существует множество платформ для проведения кампаний динамического ремаркетинга. Три самых известных и наиболее используемых - это Google AdWords , Criteo и TEllApart . Из всех них наиболее интересным и дающим наилучшие результаты для предприятий, основанных на продаже товаров или услуг, является ремаркетинг в Google AdWords, основанный на фиде данных .

Подводя итоги процесса, речь идет о создании документа, чтобы Google знал, какие продукты или услуги вы хотите продвигать. Сначала дается название кампании, затем создается стратегия назначения ставок и назначается бюджет . Другие вопросы определены ниже, включая тип вашего бизнеса. После добавления всех деталей объявлений, которые вы хотите показывать, AdWords создаст динамические баннеры с информацией о продукте. И он покажет их пользователям, которые взаимодействовали с вашим сайтом.с параметрами, которые вы определили. Например, кто заходил на ваш сайт. Или конкретная страница или описание того же продукта. Вполне вероятно, что вы уже совершили покупку в своем интернет-магазине. Или также то, что они оставили корзину в вашем интернет-магазине, не завершив процесс покупки.

Как вы уже знаете, большинство поисков выполняется через Google, поэтому использование возможности продвижения по службе - это всегда хорошая идея, которая позволит вам добиться очень высокого уровня охвата и убеждения.

Преимущества динамического ремаркетинга для рекламодателя

Динамический ремаркетинг дает множество преимуществ . Главный из них - он нацелен на пользователя, который уже проявил интерес к вашему бизнесу. Проще продать товар или услугу тому, кто уже является вашим покупателем, чем привлечь нового покупателя. К тому же легче превратить в покупателя того, кто уже проявил к вам интерес, чем того, кто не знает ваш бренд. Именно поэтому конверсия этого вида рекламы так высока и так интересно инвестировать в этот вид рекламы.

Когда кто-то отказывается от корзины или корзины покупок в интернет-магазине, это может быть вызвано многими причинами. Иногда просто импульсивно. Другие, потому что в этот момент возникло что-то еще, и ему пришлось прекратить то, что он делал. В этих случаях, когда они видят возможность возобновить свою покупку всего одним щелчком мыши, шансы на успех этого объявления очень высоки. Пользователь может почувствовать, что все стало проще, и в конечном итоге завершит процесс покупки.

Тот факт, что вы можете показывать свою рекламу пользователям, которые уже были вашими клиентами, резко повышает лояльность . То, что они покупают вам товар или заказывают услугу, может быть чем-то случайным. Когда это происходит дважды, вероятность того, что это произойдет в третий раз, возрастает экспоненциально. И после этого большинство клиентов становятся постоянными клиентами. Постоянные клиенты, столкнувшись с двумя похожими предложениями о покупке, остановят свой выбор на уже известном продукте. Даже если в принципе им это чуть менее выгодно.

Влияние на пользователя

Еще одно преимущество, которое следует учитывать при проведении кампаний динамического ремаркетинга, заключается в том, что пользователь будет ценить повторное отображение вашего бренда. Вы будете считать это знаком силы и величия. Это может побудить его оценить ваш бизнес как эталон в своем секторе. Когда вы видите рекламу и баннеры на различных носителях и веб-сайтах, вы можете подумать, что ваш бизнес большой. Часто это воспринимается как синоним гарантии, платежеспособности и качества .

Мы также должны подчеркнуть преимущество динамического ремаркетинга как средства усиления бренда . Если пользователь зашел на ваш сайт случайно, например, через поисковую систему или по сторонней ссылке, не зная об этом раньше, чтобы снова увидеть его в следующие дни на другом носителе, это заставит его вспомнить свое имя и свои услуги, а также причину, по которой вы были заинтересованы в его посещении. И он будет воспринимать это как интересное ему.

Включите динамический ремаркетинг в свою стратегию,  и вы увидите, как результаты сопутствуют вам! 

https://turboweb.com.ua/tools/dynamic_remarketing/