C.P. Company - уникальный бренд, производящий максимально практичную и функциональную одежду. За основу идей была взята рабочая и военная форма. Особенно четко это прослеживается в верхней одежде: если зайти на сайт https://the-based.com/ua/cp-company, можно увидеть, что представленные модели курток сильно напоминают форму строителя, сотрудника полярной станции или костюм химзащиты. При этом создатели сумели сделать так, чтобы подобное облачение смотрелось стильно и по-настоящему круто.

История бренда

Своим успехом компания обязана в первую очередь Массимо Ости - итальянскому дизайнеру, большому любителю экспериментов с материалами и технологиями их обработки. С его приходом в 1975 году скромному магазину Chester Perry Company удалось вырасти в легендарную C.P. Company.

Визитной карточкой бренда стала куртка с линзами, вшитыми в капюшон. Источником вдохновения для ее создания стало японское военное обмундирование. Массимо Ости отметил, что такой верх стал бы идеальным решением для мото- и автогонщиков, которые в те времена часто не были экипированы должным образом. Отдельная линза была также вшита в рукав, чтобы ездок всегда мог быстро глянуть на часы, не задирая одежду. Данная модель быстро стала культовой.

Технологии создания

Массимо всегда разрабатывал одежду для спорта и повседневных образов. Для покраски и нанесения рисунка применялся особый метод - вещи окрашивались, стирались, обрабатывались специальными растворами и еще раз стирались. В результате получались необычные, словно подернутые легкой дымкой, цвета. Для улучшения защитных свойств ткани использовались такие технологии, как:

  • “Rubber Flax” - прорезиненная льняная ткань
  • “50 threads” - нейлон, внедренный в хлопок
  • “Rubber wool” - прорезиненная шерстяная ткань

Бренд нашел идеальный баланс между натуральными и синтетическими материалами. Подобное сочетание позволило создать прочную, теплую и влагонепроницаемую одежду, сохраняющую свои свойства в самых экстремальных погодных условиях. При этом дизайнер уделял отдельное внимание комфорту - так, куртка “Google” имеет дополнительный объем в области спины и рукавов, что дает возможность подолгу находиться в сидячем или наклоненном положении без каких-либо неудобств.