STATUS STYLE

Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Аккумуляторные батареи делятся на стартерные (автомобильные) и тяговые, используемые для обеспечения работы электродвигателей (троллейбусов, погрузчиков, плавсредств). Первые из них создают лишь одиночные мощные импульсы, а вторые генерируют их постоянно. Отсюда разница не только в конструктивном исполнении, но и габаритах.

Поставить на машину тяговую батарею, теоретически, можно, а на лодку стартерную – нельзя. Разрядится мгновенно. Заинтересованным читателям узнать цены на тяговые аккумуляторы можно тут lodka5.com.ua – на сайте специализированного интернет-магазина. Компетентные менеджеры при необходимости охотно помогут с оптимальным выбором. Обращайтесь.

Об аккумуляторах

Тяговые аккумуляторы изготавливают по разным технологиям, но все покупают свинцово-кислотные AGM или GEL из-за удачного сочетания стоимости, функциональности и надежности. Они очень выгодны в эксплуатации, что имеет принципиальное значение не только для промышленных предприятий, но и для владельцев лодок.

Достоинствами батарей, изготовленных по технологии AGM (абсорбированное стекловолокно) являются:

Данный тип изделий относится к классу необслуживаемых, что также является плюсом. К минусам относят необходимость хранения в заряженном состоянии. Допустимой глубиной разряда считается 30%. При отрицательных температурах базовые характеристики снижаются, но по замершему водоему на лодке особо не покатаешься.

На этом фоне гелевые батареи выглядят более привлекательно. Они дороже, но за счет целого ряда неоспариваемых плюсов рекомендованы к использованию совместно с лодочными электромоторами большинством экспертов. Речь, в частности идет:

Длинные модельные ряды предполагают деление на бюджетные и премиальные классы, между которыми традиционно присутствует «золотая серединка». Разница между ними, прежде всего в емкостях 70…100А/ч против 150…245А/ч еще и с неким резервом.