STATUS STYLE

Привлечение клиентов на сайт: основные методы

В последнее время широкое распространение получил бизнес в Интернете. Это подтверждается появлением в сети множества онлайн-магаизнов, предлагающих самую разнообразную продукцию. Многие люди поняли, что это очень выгодная ниша, и сами решили попробовать заработать на этом.

Однако новички, плохо знакомые с интернет-маркетингом, могут испытывать трудности с привлечением клиентов на свой сайт. В нашем материале мы расскажем вам, как привлечь потенциальных клиентов с помощью специальных методов.

SEO-оптимизация

Этот инструмент представляет собой продвижение вашего интернет-ресурса в поисковых системах. То есть, у каждого поисковика существует определенный алгоритм, которому надо соответствовать, чтобы быть на первых строчках в выдаче. Это позволит привлекать целевую аудиторию для продукции, которая будет представлена на портале.

Данный метод раскрутки подходит для сайтов с большим количеством страниц или интернет-магазинов. SEO-оптимизация проводится обычно специалистами, хотя можно и самостоятельно, если вы владеете определенными знаниями. Но быстрый результат такое продвижение не дает – портал может выйти в ТОП и через год, и через два.

Контекстная реклама или PPC

Это наиболее быстрый метод, позволяющий добиться посещаемости на сайте. PPC интересна тем, что рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, просмотры в этом методе не котируются.

Рекламу и другие объявления можно размещать в поисковиках, в социальных сетях, мессенджерах или специальных сайтах. Этот способ хорош для малого бизнеса или для одностраничных порталов. Обычно к нему прибегают профессионалы, чтобы добиться посещаемости на портале. Более крупные компании объединяют методы контекстной рекламы и SEO, чтобы получить достойный результат.

SMM

Еще одним методом маркетинговой коммуникации с клиентами выступает SMM. По сути, этот метод представляет раскрутку продукта или сайта через социальные сети. Это довольно весомый аргумент в пользу такого способа, учитывая популярность Facebook или Twitter. Причем, на каждой такой площадке без проблем можно создать аккаунт для ведения своего бизнеса.

В последнее время произошла революция мессенджеров, и многие SMM-щики переехали в:

Последний пользуется спросом у значительной аудитории, поэтому рекламировать продукт через него стало прибыль. Многие начали прибегать к тому, чтобы передавать информацию о своем сайте или производимых товаров через телеграмм-каналы. Но не забывают и привлекать клиентов и через другие мессенджеры.