Около 50% брендовых спиртных напитков, в этом году будут продаваться в тетрапаке, что задает новую тенденцию в социальной динамике внутреннего потребления алкоголя. Магазин ТетраЛенд https://tetra-land.com предлагает элитный алкоголь в тетрапаке.

Элитный алкоголь в Тетраленд:

  • Водка Finlandia 3 литра (Финляндия).
  • Бренди Metaxa 2 литра.
  • Коктейль Мохито 3 литра.

Продажи Tetra Pak резко пошли вверх после того, как лидер отрасли United Spirits Ltd, в которой британский гигант напитков Diageo приобрел контрольный пакет акций, представил ее в качестве пилотного проекта пять лет назад. Более мелкие производители спиртных напитков присоединились к пьяницам на пригородных и сельских рынках, предпочитая тетрапаки стеклянным бутылкам, что делало дешевый ликер более приемлемым в обществе.

Тетрапак теперь не только для соков

По иронии судьбы, для многих тетрапак до сих пор ассоциируется с фруктовыми соками и молоком. Для Tetra Pak, шведско-швейцарского упаковочного гиганта, индийский рынок алкогольных напитков, насчитывающий более 300 миллионов ящиков (по 9 литров каждый), возможно, является самой большой перспективой в ожидании.

Бум тетрапака в настоящее время пересекает границы. Большая часть спиртных напитков продается в упаковках по 180 мл, или «нипсах», как их называют на отраслевом жаргоне, что делает их подходящими для принятия тетрапака. Во всем мире тетрапак превратился в безалкогольные алкогольные напитки, такие как пиво и вино, с удобным краном, которые можно использовать в качестве упаковок для вечеринок или для подачи в авиакомпаниях. Дублирование и фальсификация алкоголя в такой таре стало большой проблемой.

Небольшие дистилляторы используют линии тетрапака. Алкоголь в тетрапаке предназначен главным образом для привлечения покупателей, которые в противном случае покровительствуют местному (поддельному) спиртному.

Удобная транспортация

Алкоголь становится более портативным, чем раньше, так как тетрапаки гораздо легче носить с собой, чем неуклюжую бутылку. Компании по производству спиртных напитков также тестируют рынок тетрапаками объемом 90 мл, пытаясь предложить потребителям более привлекательные цены, поскольку государство повышает налоги на спиртные напитки для финансирования своих программ социального обеспечения. Алкогольные компании выиграли от логистики хранения и транспортировки, поскольку тетрапак помог им перевозить больше объемов и сокращать количество брака. Вторжение тетрапака в государство, потребляющее большое количество спиртных напитков, также происходит, когда затраты на производство стеклянных бутылок остаются неустойчивыми, поглощая скудную прибыль в бизнесе, облагаемом налогами.

Но изменение формата доставки алкоголя вряд ли пройдет без проблем, поскольку стекольная промышленность уже обращает внимание центрального министерства пищевой промышленности на предполагаемую опасность для здоровья упаковки спиртных напитков в тетрапак.

Злоупотребление алкоголем вредит вашему здоровью.