Важнейшей задачей любого маркетолога является эффективное продвижение бренда. Эти мероприятия всегда должны быть направлены на повышение результатов продаж компании. Эта проблема остается неизменной на протяжении многих лет. Однако сам подход к стратегии продвижения в последнее время существенно изменился. Что является причиной этого? Модель покупок клиентов изменилась, а методы продвижения, которые использовались до сих пор, перестали работать.
Веб-студия «PandaTeam» уже многие годы занимается эффективным маркетингом сайтов и бизнесов.
Этапы установления отношений с клиентом
Сегодня мы живем в эпоху сознательных клиентов, которые сами получают информацию, ищут мнения, комментируют и охотно делятся своими знаниями. Традиционные формы продвижения и получения контактных данных уже не эффективны. Сегодня ключ к успеху заключается в том, чтобы найти и установить прочные отношения с клиентами, используя множество интегрированных каналов связи. Поэтому при создании стратегии
интернет-маркетинг под ключ для бренда важно понимать последующие этапы «прихода» клиента. Процесс состоит из следующих шагов:
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ - с помощью интересных статей в блогах, содержащих правильно подобранные ключевые слова и активного распространения контента в социальных сетях, которым занимаются специалисты студии “Панда Тим”. Получатели, которые до сих пор не были известны, затем становятся посетителями.
- ПЕРЕМЕНА - от пассивного наблюдателя к активному покупателю. Для этого используются лендинги, побуждающие воспользоваться предложением или различного рода призывы к действию, такие как «скачать», «ознакомиться», «заказать». Посетивший вас получатель постепенно начинает превращаться в человека, готового завершить сделку. Он предоставляет контактные данные и рассчитывает выполнить обещание, которое вы ему дали, поощряя его к покупке.
- ПОКУПКА – если ваше предложение соответствует потребностям получателя, уже достаточно высока вероятность того, что он превратится в вашего клиента. Однако инициатива всегда на вашей стороне. Поскольку вы знаете, что ищет потребитель и каковы его потребности, вам нужно умело использовать эти данные и завершить сделку.
- УДОВОЛЬСТВИЕ - Но помните, что сегодняшние потребители требовательны. Они будут проверять ваш авторитет, искать мнения, сравнивать ваше предложение с конкурентами. Поэтому вы должны сопровождать их на каждом этапе процесса покупки. Благодаря этому вы окончательно превратите клиента в последователя вашего бренда. Довольный покупатель обязательно поделится своим мнением с другими. Таким образом, стоимость приобретения новых заинтересованных в покупке будет намного ниже.
4 ключа маркетинга, которые открывают кошельки клиентов
Питер Ф. Друкер однажды сказал: «Цель любого бизнеса — создать и удержать клиента». Эти слова очень хорошо отражены в философии входящего маркетинга от компании «PandaTeam», в котором все рекламные мероприятия направлены на привлечение клиентов. Генерация лидов во входящем маркетинге возможна за счет:
- соответствующей оптимизации собственных веб-сайтов с точки зрения поисковых систем;
- настройки сайта компании под нужды получателей;
- активность в блогосфере;
- SMM продвижение в социальных сетях.
Концентрация рекламных мероприятий вокруг этих четырех «ключей» позволяет превратить «незнакомцев» в клиентов и направить их непосредственно на ваше предложение.