STATUS STYLE

Где заказать интернет-маркетинг под ключ?

Важнейшей задачей любого маркетолога является эффективное продвижение бренда. Эти мероприятия всегда должны быть направлены на повышение результатов продаж компании. Эта проблема остается неизменной на протяжении многих лет. Однако сам подход к стратегии продвижения в последнее время существенно изменился. Что является причиной этого? Модель покупок клиентов изменилась, а методы продвижения, которые использовались до сих пор, перестали работать. Веб-студия «PandaTeam» уже многие годы занимается эффективным маркетингом сайтов и бизнесов.

Этапы установления отношений с клиентом

Сегодня мы живем в эпоху сознательных клиентов, которые сами получают информацию, ищут мнения, комментируют и охотно делятся своими знаниями. Традиционные формы продвижения и получения контактных данных уже не эффективны. Сегодня ключ к успеху заключается в том, чтобы найти и установить прочные отношения с клиентами, используя множество интегрированных каналов связи. Поэтому при создании стратегии интернет-маркетинг под ключ для бренда важно понимать последующие этапы «прихода» клиента. Процесс состоит из следующих шагов:
  1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ - с помощью интересных статей в блогах, содержащих правильно подобранные ключевые слова и активного распространения контента в социальных сетях, которым занимаются специалисты студии “Панда Тим”. Получатели, которые до сих пор не были известны, затем становятся посетителями.
  2. ПЕРЕМЕНА - от пассивного наблюдателя к активному покупателю. Для этого используются лендинги, побуждающие воспользоваться предложением или различного рода призывы к действию, такие как «скачать», «ознакомиться», «заказать». Посетивший вас получатель постепенно начинает превращаться в человека, готового завершить сделку. Он предоставляет контактные данные и рассчитывает выполнить обещание, которое вы ему дали, поощряя его к покупке.
  3. ПОКУПКА – если ваше предложение соответствует потребностям получателя, уже достаточно высока вероятность того, что он превратится в вашего клиента. Однако инициатива всегда на вашей стороне. Поскольку вы знаете, что ищет потребитель и каковы его потребности, вам нужно умело использовать эти данные и завершить сделку.
  4. УДОВОЛЬСТВИЕ - Но помните, что сегодняшние потребители требовательны. Они будут проверять ваш авторитет, искать мнения, сравнивать ваше предложение с конкурентами. Поэтому вы должны сопровождать их на каждом этапе процесса покупки. Благодаря этому вы окончательно превратите клиента в последователя вашего бренда. Довольный покупатель обязательно поделится своим мнением с другими. Таким образом, стоимость приобретения новых заинтересованных в покупке будет намного ниже.

4 ключа маркетинга, которые открывают кошельки клиентов

Питер Ф. Друкер однажды сказал: «Цель любого бизнеса — создать и удержать клиента». Эти слова очень хорошо отражены в философии входящего маркетинга от компании «PandaTeam», в котором все рекламные мероприятия направлены на привлечение клиентов. Генерация лидов во входящем маркетинге возможна за счет: Концентрация рекламных мероприятий вокруг этих четырех «ключей» позволяет превратить «незнакомцев» в клиентов и направить их непосредственно на ваше предложение.