Супермаркеты сегодня являются тем местом, где преимущественно совершают покупки жители нашей страны. Почему бы и нет: широкий ассортимент, постоянные акции и распродажи, экономия времени на поиски нужного товара, удобство. Однако супермаркеты могут отличаться друг от друга атмосферой! Кстати, если нравится harleys in hawaii скачать на сайте vzvuke.net ее для прослушивания можно бесплатно и в любое время.
Если вы хотите выделиться, то следует подумать о том, как сделать магазин привлекательным для клиента. Вежливое обслуживание, приятное глазу оформление, а также уместное музыкальное сопровождение, которое может поднять настроение и при этом не отвлекать от процесса совершения покупок.
Поэтому музыку для супермаркета следует подбирать внимательно, в соответствии с определенными требованиями. Нельзя просто включить радио и надеяться на то, что все покупатели будут в восторге от подобного решения. Профессионал сможет подобрать оптимальное сочетание композиций, так как ему известны особенности восприятия музыки различной аудиторией.
Какой должна быть музыка для супермаркета
- Музыкальный фон не должен быть слишком громким: это может вызвать головную боль, нарушить внимание и побудить клиента поскорее унести ноги из места, где он не слышит сам себя.
- Музыка не должна быть навязчивой, ее задача – создавать приятную атмосферу. Именно от нее зависит покупательская лояльность не только к ценам и отдельным продуктам, но и ко всей сети супермаркетов. Аудиомаркетологи знают, что количество покупок при грамотном составлении плейлистов может значительно увеличиться, поэтому скрупулезно анализируют публику, которая находится в магазине в тот или иной момент времени.
Специалисты опираются не только на специфические потребности некоторых групп населения, но и следуют общим законам: с утра лучше включить динамичную музыку (так людям легче проснуться). Или, к примеру, чем быстрее темп композиции, тем выше будет скорость передвижения покупателя по магазину. Остановленный ярким вобблером, покупатель, слушающий такую музыку, способен сделать импульсивную, незапланированную покупку.
Профессионалы умеют подчеркнуть индивидуальность супермаркета, создавать джинглы, рекламные аудиоролики, а также выбрать верную их очередность в сети вещания. А еще очень важно то, что с заказывая плейлисты у аккредитованых в рао и воис вы не будете платить дополнительный налог. Сделайте выбор в пользу качественного музыкального оформления!