STATUS STYLE

Холодные звонки. Как вы их делаете?

Многие из наиболее успешных компаний до сих пор практикуют холодные звонки, и они не собираются останавливаться на достигнутом.

Что такое холодные звонки?

Холодные звонки - это эффективная тактика привлечения клиентов в телемаркетинге, которая помогает установить контакт с незнакомыми людьми и превратить их в клиентов. Для успешного применения этого метода вам необходимы: сервис автообзвона клиентов, многоканальная стратегия охвата, профиль вашего идеального клиента, отличный автор контента, точный список потенциальных клиентов, преданный и хорошо обученный SDR, набор программных инструментов, хороший сценарий, опытный менеджер, контролирующий реализацию, а также много настойчивости и терпения. 

 

Термины "холодный обзвон" и "телемаркетинг" часто рассматриваются как взаимозаменяемые. Однако это не так. Телемаркетинг - это более широкий термин, который относится к любому контакту с потенциальными клиентами, в то время как холодные звонки - это незапрашиваемое взаимодействие, направленное на продажу продукта/услуги. Оба метода используют один и тот же канал связи (телефон), но телемаркетинг обычно подразумевает более широкую форму B2C, в то время как холодные звонки - это более целевые, B2B, внутренние продажи.  

Основные принципы холодных звонков

Холодные звонки возникли в результате продаж "от двери к двери". Впервые он был официально задокументирован в 1873 году; его создателем был основатель Национальной корпорации кассовых аппаратов Генри Паттерсон. 

 

По данным Cargill Consulting Group, основные принципы холодных звонков не изменились со времен Паттерсона. Три основных принципа холодного обзвона требуют от продавца/оператора:

 

Установите прямой контакт с незнакомцем;

Продемонстрируйте, что рабочий процесс их компании может быть изменен навсегда;

Докажите, что ваш продукт может это сделать.

 

Однако произошли некоторые изменения. То, как сегодня проводятся холодные звонки, изменилось благодаря технологиям, каналам связи, вспомогательным процессам и различным целям.

 

В прошлом целью холодных звонков было заключение сделки. Теперь, когда циклы продаж стали длиннее, а в одной покупке участвует больше лиц, принимающих решения, холодные звонки используются для выявления квалифицированных потенциальных клиентов и начала разговора в верхней части воронки продаж. 

 

Автоматизация вызовов

 

Существует важный стратегический подход к автоматизации холодных звонков, который, при четком следовании ему, предотвращает потерю человеческого фактора:

 

 

Звонки из контактного центра VoIPTime

 

Автодозвон с VoIPTime Contact Center позволяет максимально увеличить количество звонков, которые вы делаете по своей клиентской базе. Подумайте о своих потенциальных клиентах, их проблемах и о том, как они ценят свое время. Все остальное последует за этим, включая выбор программного обеспечения для контакт-центра VoIPTime, которое поможет вашему бизнесу стать более эффективным и прибыльным.