Монетизация представляет собой бизнес-модель, предполагающая получение заработка. Для этого внедряется реклама либо платные услуги.
Но порой создаваемые приложения преследуют иную цель. Речь идет о еще одном канале для коммуникации с теми, кто использует app (помогает построить доверительные отношения). В итоге происходит внедрение товаров/услуг непосредственно без рекламы. У вас могут попросить отметить, какие именно кроссовки используете для бега.
Однако зачастую целью является получение прибыли. Вот почему следует знать о том, что же такое монетизация мобильных приложений.
Какие методы монетизации существуют?
Сразу отметим: отсутствует единый универсальный способ, дающий возможность заработать на mobile app. Возможно, один из вариантов вам попросту не подойдет.
Есть немало тех, кому страшно начать, ведь приложений немало существует, что означает высокую конкуренцию. Как же оказаться среди тех счастливчиков, которые зарабатывают неплохие деньги?
Тут крайне важно разобраться в этом непростом вопросе. Не стоит действовать опрометчиво, без предварительно составленного плана. К тому же сразу приготовьтесь к необходимости много и довольно долго работать.
Разновидностей монетизации mobile app есть много. Это фриум и встроенные покупки, премиум приложения и пробный период. Не будем забывать о проценте о сделке, спонсорстве или рекламе. Да и смешанный тип имеет право на существование.
Реклама как один из способов монетизации приложения
Наверное, каждый, кто пользовался хотя бы одним mobile app, встречал рекламу. Можно сказать, что это наиболее простой способ заработать (одновременно является и самым очевидным).
Необходимо найти рекламодателей, которые согласятся разместить рекламу. И за это разработчик получит деньги. Данный метод весьма популярен среди многочисленных бесплатных app (когда установка не требует денег). Тут важно не ошибиться с типом, форматом рекламы.
Возможно использование специальных баннеров. Так называют маленькие рекламные объявления, появляющиеся в приложении при их использовании. Зачастую содержат картинку и текст.
Считается, что данная разновидность рекламы не слишком эффективна. Правда, она дешевле иных видов, вот почему популярна среди многочисленных рекламодателей.
Есть еще и нативная (естественная) реклама. Ее стараются органично вписать в mobile app. Не особо эффективна, ведь сливается с интерфейсом.