Визитная карточка все еще пользуется популярностью. Более того, в эпоху активного использования мессенджеров, электронных писем личные встречи становятся все более значимыми. Возможность из рук в руки передать свои контактные данные – уже первый шаг на пути к успешным переговорам. Заказывая визитки Киев, важно до деталей продумать дизайн этого вида полиграфии. Не зря ведь говорят, что у нас есть только один шанс, чтобы произвести правильное первое впечатление. И удачная визитка поможет с этой задачей.
Совет 1. Игра на контрастах
Не спешите заказывать полноцветные визитные карточки. Красочная полиграфия – привычное явление. И чтобы удивить, порой стоит отказаться от общепринятых шаблонов. Стильно и оригинально смотрятся двухцветные визитки. Это не обязательно должен быть классический черно-белый формат. Подберите цвета, которые гармонично сочетаются между собой и не снижают читабельность текста.
Удачные комбинации цветов и оттенков в полиграфии:
- темно-серый и бирюзовый;
- насыщенно-синий и белый;
- черный и бежевый;
- темно-коричневый и белый;
- графитовый и горчичный.
Совет 2. Психология цвета
Продолжая тему дизайна визитки, важно учитывать, как цвет влияет на восприятие информации. Буйство красок, преобладание ярко-красного и желтого цветов способны вызвать недоверие. Такая полиграфия выглядит чрезмерно зазывающее. Человека, который вручает персональную визиткой с доминированием красного цвета, воспринимают самоуверенным. Возникает ассоциация, что он больше говорит, чем делает.
В то же время благородные оттенки – для людей, которые держат слово. Темный синий цвет, марсала, изумрудный ассоциируются с надежностью и стабильностью. Грамотно разработанный дизайн черно-белой визитки внушает больше доверия, чем пестрые хаотичные надписи.
Совет 3. Эргономичное решение
А вот с формой и размером визитки лучше не экспериментировать. На сайте xprint.com.ua типографии представлены самые ходовые форматы визитных карточек. И есть смысл выбрать классические решения, поскольку они очень привычны для клиентов, бизнес-партнеров. Если окажется, что ваша визитка с нестандартными параметрами не соответствует размеру визитницы или портмоне, то карточку просто отложат в сторону. А значит – проигнорируют и не смогут найти в нужный момент.
Совет 4. Ничего лишнего
Визитная карточка требует краткости. Особенно, когда речь идет о персональной полиграфии. Если визитка создана как дополнительный рекламный инструмент, то для нее оправдана двусторонняя печать и много текста. Такие визитки часто кладут в посылки вместе с товарами, приобретенными в интернет-магазине. На них можно напечатать контакты, промокоды на следующие покупки, прорекламировать самый ходовой товар.
Но в случае с персональной визиткой приветствуется лаконизм. Достаточно одной, но точной фразы, чтобы клиент захотел обратиться именно к вам. Лучше сделать акцент на удачном слогане или запоминающемся логотипе.
Совет 5. Запоминающиеся элементы
Для удачной рекламной полиграфии важны тактильные ощущения. Когда визитная карточка попадает в руки, то должна вызывать интерес. Приятной на ощупь является визитка с ламинацией SOFT TOUCH. Если требуется визитка с оригинальной текстурой, то стоит сделать выбор в пользу дизайнерского картона. С помощью шелкографии можно создать тиснение серебром либо золотом, напечатать объемный текст.
Такой вариант персональной карточки рекомендуется людям творческих профессий: декоратор, дизайнер интерьера, художник, модельер. На сайте xprint.com.ua вы можете заказать изготовление визитных карточек с эксклюзивным дизайном.